Уважаемые покупатели, возврат, обмен и гарантия на товары, приобретенные в интернет-магазине Betterbag, осуществляются в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Проверка товара при получении
При получении товара в шоу-руме или на отделении почтового оператора внимательно проверяйте его соответствие заказу. Осмотрите внешний и внутренний вид товара, проверьте фурнитуру и комплектующие. В случае обнаружения несоответствия или повреждений товара, рекомендуем отказаться от его получения. Получение повреждённого товара или товара, не соответствующего информации на сайте, может стать основанием для отказа в возврате или обмене.
Возврат и обмен товара
Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел вам по форме, размеру, фасону, цвету или другим параметрам (в соответствии с п.1 ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). Обмен возможен, если товар не использовался, сохранил товарный вид, потребительские свойства, а также пломбы, ярлыки и расчетный документ (или электронный чек).
Для возврата необходимо предоставить сам товар (без следов использования), его оригинальную упаковку, включая ярлыки и бирки, а также расчетный документ.
Если вы приобрели товар в других регионах Украины с помощью служб доставки, возврат осуществляется на отделение почтового оператора, которое предоставит менеджер. Возврат товара происходит за счет покупателя и без наложенного платежа. После отправки необходимо сообщить номер ТТН. При получении товара он будет проверен на наличие следов использования и соответствие комплектующих.
Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, вы можете выбрать другой товар или запросить возврат уплаченной суммы. При обмене на товар большей стоимости производится доплата, а при обмене на товар меньшей стоимости разница возвращается покупателю.
Гарантия
На товары, продаваемые в интернет-магазине Betterbag, распространяется гарантийный срок в 14 дней, если не указано иное в паспорте товара или расходных документах. Гарантийный срок — это период, в течение которого продавец или производитель обязуется бесплатно отремонтировать или заменить товар в случае обнаружения дефектов.
Исключения из гарантийного обслуживания
Товар не подлежит обмену или ремонту, если:
- имеются следы эксплуатации или дефекты, возникшие при использовании не по назначению;
- товар имеет механические повреждения;
- товар приобретен по уценке или акции;
- на товаре видны следы ремонта, выполненного покупателем или третьим лицом;
- деформация товара произошла по вине покупателя.
В случае положительного решения о возврате или ремонте товара, продавец берет на себя обязательства по его ремонту или возврату средств согласно сумме, указанной в расчетном документе.
Мы всегда готовы помочь вам с обменом, возвратом или ремонтом товара и гарантируем высокое качество обслуживания!